Поиск по этому блогу

суббота, 8 октября 2011 г.

Трудности про продаже страховой пенсионной программы устранимы!

Звершение продажи – это искусство вовремя перейти от диалога с клиентом к немедленной покупке.Основная задача на этом этапе – завершить сделку. Здесь требуется мужество продавца прямо и четко сформулировать свое предложение.
В это время необходимо помочь клиенту снять сомнения, нерешительность. Для этого сам продавец должен преодолеть собственный страх пред отказом. 
 Рассмотрим 4 основных фактора, почему клиенты НЕ покупают.
Страх неудачи.
Это часто основная причина, почему клиенты говорят: «Надо подумать. Я позвоню Вам позже». Из-за негативного опыта в прошлом, клиенты с подозрением, скептически относятся к продавцам. Они, возможно, хотят КУПИТЬ, но не хотят, чтобы им ПРОДАВАЛИ. Они боятся совершить ошибку, боятся заплатить слишком много, а потом найти в другом месте такой товар или услугу дешевле. Они хотят САМИ принять решение, без давления со стороны продавца.
Страх критики.
Клиенты боятся, что их раскритикуют за неправильное решение о покупке. Они боятся купить  ненужный товар и выглядеть глупо в глазах родных и знакомых.
Клиенты заняты.
Поразительно, но это так. Часто сделка не может состояться, потому что у клиентов нет времени узнать все преимущества вашего продукта или услуги.  С другой стороны, это самые лучшие клиенты, т.к. они готовы к быстрому принятию решения о покупке, именно потому, что заняты. Здесь продавец  должен проявить профессионализм, чтобы заключить сделку в сжатые сроки.
Инерция.
Четвертый фактор, который тормозит продажи – инерция клиентов.Если ваш продукт или услуга может привести к изменениям в жизни клиентов, они могут отказаться от покупки. Почему? Люди ленивы и привыкли делать то, что они делают по инерции. Им так комфортно. Возможно, они не прочь приобрести то, что Вы предлагаете, только если это НЕ принесет дополнительный хлопоты. Клиенты будут оценивать ваш продукт или услугу с позиции необходимости прямо сейчас что-то менять в своей жизни. И часто принимают решение не в вашу пользу. «Да» – говорят они – «Это стоящая вещь, но я куплю ее как-нибудь в другой раз»
Хорошая новость
На каждый товар или услугу были, есть и будут свои клиенты. Теперь, когда Вы знаете основные препятствия на пути заключения сделки со стороны клиентов, Вы можете легко преодолевать 
их.
Взято из http://subscribe.ru/group/kak-stat-hozyainom-zhizni/1088383/

Комментариев нет:

Отправить комментарий